Факультет экономики и бизнеса

В году кафедра в связи с объединением двух ВУЗов называется"Маркетинга и бизнес-коммуникаций". Омниканальность, глобализация информационных потоков, цифровизация экономики, рост числа каналов коммуникации, интерактивные маркетинговые технологии - эти, равно как и многие другие проявления формируют новые координаты, как для бизнеса, так и для системы образования. На кафедре работает 12 штатных преподавателей, в числе 9 кандидатов наук. Средний возраст штатных преподавателей 45 лет. Открыта магистерская программа"Маркетинг территорий" с г. Также преподаватели кафедры участвуют в Президентской Программе переподготовки управленческих кадров. Ряд преподавателей являются членами общественных, консультационных советов при государственных органах управления. Сильной стороной кафедры является практическая направленность обучения, студенты-маркетологи принимают участие в маркетинговых исследованиях рынка, работают над различными проектами в сфере реального бизнеса.

Институт бизнес-коммуникаций

Кафедра маркетинга и муниципального управления Подготовку по направлениям кафедры осуществляет высокопрофессиональный коллектив специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, государственно- го управления. На кафедре работают 13 профессоров и 31 кандидат наук. Выпускники кафедры успешно работают в органах государственного управления и местного самоуправления, аудиторских, финансовых, банковских и страховых компаниях всех форм собственности, в крупнейших компаниях региона в области маркетинга и рекламы, связей с общественностью, -службах.

Ведущая кафедра по подготовке управленческих кадров для предприятий реального сектора экономики и нефтегазового бизнеса. Уникальный профессорско-преподавательский состав — солидная академическая подготовка и практический опыт.

Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным.

Проверить шансы Об Институте бизнес-коммуникаций СПбГУПТД Институт готовит специалистов в области менеджмента и логистики, по продвижению услуг и продукции в сфере дизайна, моды и легкой промышленности, кадры для рекламных агентств, художественно-рекламного сервиса, туристских фирм, гостиничных предприятий.

Институт готовит специалистов в области менеджмента и логистики, по продвижению услуг и продукции в сфере дизайна, моды и легкой промышленности, кадры для рекламных агентств, художественно-рекламного сервиса, туристских фирм, гостиничных предприятий. Институт был основан в году. В составе института действуют 4 кафедры: Кафедра рекламы и связей с общественностью Кафедра менеджмента Кафедра истории и теории дизайна и медиакоммуникаций и Центр дополнительных образовательных услуг бизнес-коммуникаций.

Подготовку бакалавров и магистров ведет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, активно участвующий в различных международных и всероссийских проектах и конференциях. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура и докторантура. Обучение проводится в очной, очно-заочной и заочной формах. Институт активно развивает международное сотрудничество: Подробнее Свернуть Контакты :

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Подойти в УМЦ каб. Нужно указать районный отдел ГЦВП. Справка будет готова в течение 3-х дней с момента подачи заявки. Каждая справка регистрируется в журнале регистрации справок для ГЦВП. Как получить академический отпуск обучающимся?

Зав. кафедрой Социальных, психологических и правовых коммуникаций факультета психологии Московского государственного университета им. М.В . Ломоносова и школы бизнеса Открытого университета Великобритании.

Факультет международных бизнес-коммуникаций БГЭУ Виталий Тур Проблема эффективности межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности — бизнесе, международных общественных связях и многих других — приобрела особое значение в свете экономической глобализации и роста контактов между странами, предприятиями и людьми. О других особенностях специальности, аспектах обучения и преимущества полученного образования расскажет заместитель декана факультета международных бизнес-коммуникаций Виталий Викторович Тур.

Кроме этого, сегодня невозможно представить вид деятельности, в которой не присутствует межкультурная коммуникация. Это то, чему мы учим ребят на факультете. В этом мы видим ценность и перспективность данной специальности. Работая на том или ином предприятии, такой специалист помогает наладить межкультурное общение, содействует продуктивному взаимодействию компаний. В Беларуси существует уже много международных компаний, в которых работает большое количество представителей разных культур.

И в таких компаниях наши выпускники оказываются очень полезными, так как они помогают налаживать контакт внутри компании. Специалисты по межкультурным коммуникациям компетентно и эффективно используют коммуникативные стратегии, тактики и формы речевого поведения в зависимости от ситуации деловых отношений. Правильно ориентируются в ситуации общения с партнерами, проявляют языковую гибкость.

Факультет экономики и права

Адрес Краснодар, Зиповская 8, Корпус 2, каб. В году, защитила кандидатскуюдиссертацию по специальности С г. Преподает дисциплины на бакалавриате и в магистратуре:

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления ( НГУЭУ, компаниях - маркетинговых, рекламных и коммуникационных агентствах, так и в целом в организациях малого и среднего бизнеса, в крупных.

Главная Обучение Международный бизнес Кафедра международного бизнеса Преподаватели и сотрудники Преподаватели и сотрудники В составе кафедры - 19 преподавателей, среди них 5 докторов наук, профессоров и 13 кандидатов наук, доцентов и ассистентов. Все преподаватели кафедры сочетают научно-преподавательскую работу с участием в международных бизнес проектах.

Расшивалов Дмитро Петрович Научная степень: Окончил факультет международных отношений и международного права Киевского университета в г.. Трудовая деятельность в Киевском университете: В гг. С 1 сентября исполняющий обязанности заведующего кафедрой. Сочетает преподавательскую, исследовательскую и практическую деятельность на международном страховом рынке - сотрудничает с украинскими и зарубежными страховыми компаниями. В составе международной группы экспертов участвовал в разработке программы страхования и международного перестрахования рисков проекта под управлением ЕБРР"План преобразования объекта" Укрытие"в экологически безопасную систему" И и .

Автор более 50 научных трудов. Вергун Владимир Антонович Научная степень: История экономических учений, Международный бизнес введение в специальность , Современные экономические системы, Основы научных исследований, Проблемы научных исследований в международном бизнесе, Экономическая дипломатия. Сфера научных интересов:

Бизнес-информатика

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты. Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах.

В г. окончила Московский государственный институт культуры по . Нативная реклама как современный тренд бизнес-коммуникации (на примере.

Остоженка, 38, каб. Её деятельность нацелена на обучение иностранным языкам специалистов в области социологии, журналистики и связей с общественностью. В рамках основной образовательной программы наши студенты изучают два иностранных языка: При этом английский язык изучается либо как первый, либо как второй иностранный язык. По желанию учащегося возможно изучение третьего четвертого иностранного языка на коммерческой основе. Уникальность кафедры состоит в том, что наши студенты изучают не просто иностранный язык для межкультурной коммуникации, но язык своей будущей специальности.

Наши учебные программы охватывают широкий круг компетенций, необходимых будущим специалистам для решения профессиональных задач, включая актуальные проблемы межкультурной и межнациональной коммуникации и преодоления возможных коммуникационных барьеров, особенности бизнес-коммуникации стран изучаемого языка, работу с иноязычными источниками и создание профессиональных текстов анонсы, пресс-релизы, рецензии, статьи, аналитические отчеты и др.

Цель нашей кафедры - помочь будущим выпускникам стать всесторонне образованными людьми, специалистами в выбранной области со знанием двух и более иностранных языков. В рамках общей подготовкам бакалавров кафедра ЛиПК в области медиатехнологий проводит занятия по следующим дисциплинам: Кроме того, совместно с кафедрами социологии и коммуникационным технологий мы предлагаем обучение в рамках дополнительной образовательной программы профессиональной подготовки, рассчитанной на 8 семестров.

В рамках данной программы проводятся занятия по дисциплинам:

Общая информация - Кафедра Маркетинга

Исследование психолого-педагогических предпосылок, условий и факторов формирования творческой личности в процессе изучения иностранных языков в техническом вузе. Разработка научно обоснованного курса"Иностранный язык в техническом вузе. Разработка и конструирование дополнительной образовательной программы -"Переводчик в сфере профессиональной деятельности" - в качестве второй компетенции.

Бизнес-администрирование представляет собой совокупность знаний менеджмента, межличностные и групповые коммуникации в рамках определенного участка работ, организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); Кафедра менеджмента организации.

С г. В штате кафедры - обладатель титула"Лучший молодой преподаватель России -" Поликарпова Л. Кафедра маркетинга осуществляет подготовку бакалавров по направлению"Менеджмент". Открыта магистерская программа"Маркетинг территорий" с г. Также преподаватели кафедры участвуют в Президентской Программе переподготовки управленческих кадров. Преподаватели кафедры, а также приглашенные специалисты-практики работающие в самых разных отраслях и сферах бизнеса, государственного управления, финансовой сферы обеспечивают высокий уровень как теоретической, так и практической подготовки студентов.

Сильной стороной кафедры является практическая направленность обучения, студенты-маркетологи принимают участие в маркетинговых исследованиях рынка, работают над различными проектами в сфере реального бизнеса. Студенты имеют возможность заниматься и научными исследованиями. Ежегодно проводится олимпиада по маркетингу и студенческая конференция, имеющие принципиально новый, интерактивный формат.

Также студенты принимают участие и в выездных конференциях самого высокого уровня например, ежегодное участие в международном конкурсе , проводимом на базе ИТМО в г. Санкт-Петербург неоднократно приносило команде студентов кафедры маркетинга призовые места; традиционным является участие во Всероссийской олимпиаде по маркетингу, проводимой на базе СФУ, г.

Выпускники кафедры работают в сферах государственного управления, электроэнергетике, бизнесе, консалтинге, финансовом секторе, сфере услуг и т. Кемерово, ул.

Кафедра международной коммуникации

Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации Разрешить сайту принимать ? На этом сайте используются файлы , соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Пак Светлана Михайловна доктор филологических наук, профессор, зав. Преподавателями кафедры ИЯМК ведутся практические занятия на иностранных языках для студентов бакалавриата на неязыковых направлениях: Кафедра ИЯМК также осуществляет подготовку студентов бакалавриата с углубленным изучением английского языка и восточных языков китайский, японский и корейский языки по направлению:

Кафедра международного менеджмента · Кафедра государственного и инноваций · Центр Executive Education · Центр цифровой трансформации бизнеса Кафедра политических и общественных коммуникаций.

Кафедра перевода и межкультурной коммуникации Кафедра перевода и межкультурной коммуникации История кафедры Кафедра перевода и межкультурной коммуникации, созданная на базе двух кафедр — английской филологии и перевода и немецкой филологии и перевода филологического факультета, — вошла в состав факультета международных отношений в году.

Первым заведующим кафедрой в году — кафедра общей филологии была кандидат филологических наук доцент Людмила Михайловна Шипановская, которая сумела создать педагогический коллектив, ставший основой развития нескольких направлений подготовки и нескольких научных школ Амурского государственного университета. В дальнейшем, в результате формирования двух новых структурных подразделений — кафедры английской филологии и перевода и кафедры немецкой филологии и перевода, — обязанности заведующих в разные годы исполняли Марина Юрьевна Шейко, Ирина Геннадьевна Ищенко, Ирина Ильинична Лейфа, Ольга Николаевна Русецкая, Татьяна Юрьевна Ма.

За годы существования кафедр заметно вырос их профессиональный и научный потенциал. Были защищены 7 кандидатских диссертаций и одна докторская диссертация. Опубликованы 6 монографий и десятки научных статей, изданы учебные и учебно-методические пособия, сборники научных трудов и сборники материалов конференций. С участием членов кафедры в разные годы были подготовлены документы для лицензирования таких направлений как Преподаватели кафедры регулярно повышают свою профессиональную квалификацию: Научная деятельность ведется по разным направлениям — с учетом потребностей вуза и профессиональных интересов преподавателей: В рамках темы публикуются статьи и монографии, проводятся научные семинары, организуются конференции.

Седьмая конференция, организованная в октябре году, стала одним из самых заметных событий в жизни университета. Конференция собрала рекордное количество участников: В рамках пленарных докладов, заседаний секций, докладов приглашенных участников обсуждались важные и интересные вопросы, касающиеся взаимодействия языков и культур в сфере массовой коммуникации, при обучении иностранным языкам и в переводе.

Важной традицией стало участие студентов в научных конференциях и конкурсах научных работ:

Лучший колледж в Алматы. Международный колледж бизнеса и коммуникаций

Posted on