Кафедра «Менеджмент и туризм»

Мнения Декабрь 28, Путь в гостиничной индустрии у каждого свой. Сегодня мы познакомимся с многогранной и познавательной историей отельера Александра Ходунова. Сразу пришли в профессию? Мне всегда нравилось учиться, много читать. В основном, это была зарубежная художественная литература. За прилежную учёбу, по программе обмена студентами, посчастливилось отправиться в г. Кассель, Германия. Как и любому студенту, мне не хватало денег на мелкие расходы — поэтому начал работать в Департаменте Хаускипинга разнорабочим: Было тяжело, но безумно интересно. Стажировка длилась полгода.

Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Кризис менеджмент гостиниц Кризис — это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствия, которые требуют немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы.

Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса — это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Многие руководители неверно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы - это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант — это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента. Не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги.

Антикризисное управление, как тип управления представляет собой Для этого рекомендуется составить антикризисный бизнес-план компании.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России:

От ИИ до робототехники: открытые лекции от ЦМИТ «Нейротех»

Финансовый менеджмент футбольного клуба. Механизмы регулирования спортивного бизнеса. Задачи и функции менеджера ФК. Управление маркетингом и бизнес-проектами.

С года кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика» входит в структуру связи, торговли, общественного питания и гостиничного обслуживания.

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс, Беляев, Ю. Инновационный менеджмент: Дашков и К,

Антикризисное Управление Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Руководители компаний, директора по персоналу, специалисты, менеджеры различного уровня. Программа семинара Развитие бизнеса в условиях кризиса. Нестабильное внешнее окружение: Антикризисные технологии Программа вывода компании из кризиса.

Предметом курса является менеджмент гостиничного предприятия. . Тематика лекций. Лекции в целом Бизнес-планирование в гостиничном бизнесе. . Антикризисное управление гостиничного предприятия.

К правовым механизмам антикризисного управления относятся: Виды государственного регулирования: Государство ужесточает режим контроля за соблюдением законов и нормативных актов, связанных, например, с производством и реализацией алкогольных напитков. Финансовое регулирование. Двигателем здесь выступает производительность. Производительность связана с инвестициями в человеческий капитал и в качество окружающей среды.

Ключевым звеном промышленной политики выступает повышение роли научно-технического прогресса. Неспособность предприятий в полном размере отвечать по всем своим обязательствам перед контрагентами и государством на протяжении как минимум трех месяцев , признанная арбитражным судом, приводит к возбуждению процесса банкротства.

Для анализа платежеспособности предприятий и банков анализируют основные показатели их деятельности, согласно отчетности баланс , при этом рассчитываются такие показатели, как коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными средствами, коэффициент восстановления утраты платежеспособности, которые позволяют изучить финансовое состояние должников. Процесс банкротства может быть начат только по решению арбитражного суда.

При этом могут быть применены такие процедуры банкротства:

Ваш -адрес н.

Преподаватель кафедры Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию , по направлениям и специальностям, предусмотренным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, и завершается выдачей диплома государственного образца об уровне образования и квалификации.

Комплексный государственный экзамен должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывать также требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по данной специальности. Комплексный государственный экзамен по специальности включает ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Он проводится на заключительном этапе учебного процесса до разработки дипломного проекта.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Трудоемкость зач. ед./ час. Лекции, час. Практич. занятия, час. Лаборат. работы, час. СРС, ми в гостиничном бизнесе», «Гостиничный менеджмент ». 3.

Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении Из книги Антикризисное управление: Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении Для того чтобы рассмотреть маркетинг в свете антикризисного управления, необходимо дать его общую оценку. Маркетинговая деятельность сводится к исследованию рынка спроса и предложения и последующей разработке Аттестация: Как достичь безупречного сервиса автора Балашова Екатерина Андреевна Аттестация: Оценка, даваемая Понятие рекламы, ее цели и функции Современное развитие всех сфер жизни общества практически каждого государства отличается интенсивностью и динамикой, качественные изменения происходят повсеместно.

Процессы обновления затрагивают и политику, и экономику, и 3. Элементы процесса управления. Функции управления Управление — это единый процесс, который представлен разными управленческими работниками или органами. Целью их взаимодействия является выработка единого управляющего воздействия на объект управления. Цели, задачи и функции распределительной логистики Из книги Логистика:

Конференция

Контакты Конференция В г. Санкт-Петербург, Гражданская ул. В портфолио более 50 спроектированных отелей.

В электронной библиотеке БГЭУ появились новые лекции, глоссарии, Английский для студентов, изучающих индустрию туризма и гостиничного бизнеса антикризисного финансового управления:лекция по курсу: « Финансовый Современные концепции финансового менеджмента: методические.

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Факультет Менеджмента и предпринимательства является структурным подразделением Ростовского государственного экономического университета РИНХ , в его составе функционируют: На факультете работает человека, из них преподавателя — Учебный процесс включает следующие основные составляющие: В рамках факультета профессорско-преподавательским составом постоянно применяются инновационные методы обучения, такие как деловые игры, бизнес-кейсы, интерактивные лекции и др.

Инновационные методы обучения помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, умение принимать оптимальные в условиях определенной ситуации решения. В частности применяются методы: Научная деятельность факультета: Научно-исследовательская работа на факультете Менеджмента и предпринимательства является неотъемлемой частью образовательного процесса, важнейшим фактором укрепления интеллектуального потенциала, основой для постоянного обновления учебно-методического обеспечения.

Научно-исследовательская работа является одним из важнейших видов деятельности профессорско-преподавательского состава и студентов факультета. Проведение научно-исследовательской работы на факультете обеспечивает непрерывное совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе фундаментальных и прикладных исследований по существующим направлениям подготовки, а также внедрение в образовательную деятельность современных методик и педагогических технологий.

2.3. Академический календарь

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе:

Антикризисное управление в индустрии гостеприимства; Организация Открытая лекция «Особенности HR-менеджмента в гостиничном бизнесе».

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления 4 1. Анализ финансового состояния и исследуемой проблемы 20 2. Разработка и обоснование выбора 22 стратегии развития 22 Глава 3. Внедрение и оценка эффективности антикризисной стратегии 25 3. Наступательная антикризисная стратегия 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 41 Введение В настоящее время все компании, которые работают в условиях рынка, находятся в состоянии постоянного риска предпринимательской деятельности.

Строительные компании не являются исключением. Учитывая высокий уровень зависимости предприятий от условий экономики как отдельно взятой страны, так и всего мира в целом, можно сказать, что все предприятия могут попасть в критическое положение, которое выражается в снижении финансовых показателях и приходу компании к грани банкротства. В настоящее время ученые-экономисты, а также маркетологи и другие разработали целый комплекс мероприятий, который позволяет избежать ликвидации предприятия.

Эти меры отражаются в антикризисной политике компаний. Именно условия рынка делают антикризисные мероприятия и их изучения актуальными. Цель данного исследования — изучить антикризисную стратегию строительной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.

Posted on