Новая заявка на сайте

Это дешево, эффективно и прибыльно! Настраиваем рекламу Создаем эффективную и дешевую рекламу на потенциальных посетителей вашего заведения. Так будет выглядеть ваша реклама Удобный и функциональный личный кабинет Отслеживайте офлайн конверсию Внутри кабинета вы можете отслеживать всех людей которые вернулись после просмотра вашей рекламы. Широкая статистика В режиме реального времени вы можете отслеживать новых клиентов, тех кто прошел мимо, постоянных клиентов. Легко настраиваются периоды просмотров Интуитивно понятный интерфейс Все настройки производятся легко и быстро на интуитивном уровне Кейсы использования - маркетинга Клиент: Количество собранной аудитории в первые дни недели 74 человек. распределил всех на постоянных и новых. Было запущено две рекламные компании:

Реклама в - сетях

Эти исследования наглядно показывают насколько популярным и востребованным является сервис предоставления доступа к сети Интернет при помощи - . После вступления в силу законов об обязательной идентификации пользователей , которые предусматривают штрафные санкции для нарушителей, владельцы публичных точек доступа оказались перед сложным выбором. Организация идентификации - влечет за собой затраты на закупку оборудования и программного обеспечения или оплату услуг уже существующих операторов связи, а отказ от соблюдения законов повлечет за собой огромные штрафы.

Преимущества - идентификации Отказ от предоставления бесплатного - это огромный минус на фоне конкурирующих предприятий, однако есть и другой вариант - рассмотрим бесплатный - и обязательную идентификацию пользователей как выгодную инвестицию в развитие бизнеса: Карты, или , современное программное обеспечение позволяет фильтровать заведения с отсутствием бесплатного - , кроме того, потенциальные клиенты чаще предпочитают зайти в помещение, если находятся поблизости и получают уведомления о возможности бесплатного серфинга в сети Интернет.

Рекламное агентство IQ предлагает своим клиентам инновационный канал мобильной рекламы на базе технологий Wi-Fi для продвижения.

Пассивное передвижение в метро вынуждает пассажиров к поиску визуальной информации вокруг себя. Щиты на эскалаторах отлично видны на спусках и подъемах. Это оптимальный вариант рекламы для кафе, ресторанов, парикмахерских салонов, торговых и офисных центров, расположенных поблизости от станции метро. Цены Заказать размещение Стикеры в вагонах Стикеры в вагонах метро — популярный и эффективный вид транзитной рекламы.

Краткое и содержательное наполнение гарантирует хорошую запоминаемость, а равномерное распределение стикеров по вагону помогает донести информацию до всех пассажиров. Большой пассажиропоток, протяженность маршрутов и регулярность перевозок обусловливают максимальную продолжительность визуальных контактов со стикерами в вагонах метро. Цены Заказать размещение Брендирование вагонов Просторные поверхности поездов вмещают большой объем текстовой информации. Для внутреннего брендирования вагонов используют пол, потолки, простенки, двери, поручни, скамьи.

Такая реклама выглядит неординарно, поэтому хорошо запоминается.

Устанавливается - оборудование у входа в ваше заведение 02 Устройства, которые оказываются в радиусе до 50 метров, направляют оборудованию свой в - сети -адрес 03 Наша платформа принимает обезличенные -адреса и на базе них строит вашу целевую аудиторию 04 Показывает полноценную аналитику по этой аудитории: Наш софт посчитает сколько людей проходит мимо заведения клиента Предоставит информацию по частоте посещения локации Выгрузит аудитории в и РСЯ клиента Расширенная аналитика Расскажет клиенту всю информацию о его целевой аудитории, которая была собрана через радар.

Теперь продукты доступны малому и среднему бизнесу Брендирование стартовой страницы Настройка различных параметров по оформлению стартовой страницы: При последующих подключениях система автоматически определяет пользователя и не требует повторного прохождения Реклама в социальных сетях Позволяет догнать аудиторию, которая посещает локацию бизнеса клиента, либо проходит мимо, и показать ей рекламу этого бизнеса через разные платформы, в том числе социальные сети, поисковики, сайты Наши продукты.

Хороший WIFI работает сам по себе и дает эффективные возможности компании и выводят мир рекламы на совершенно новый уровень. интернета для бизнес-клиентов и их посетителей, но это не все.

Опубликовано В каком-то смысле для кафе, ресторанов, гостиниц, автосалонов и прочих заведений наличие такой сети — правило хорошего тона и одно из условий поддержания статуса. А с недавнего времени - стал рассматриваться и как инструмент для бизнеса. Различные учреждения могут с помощью сервисов - маркетинга и аналитики брендировать страницы авторизации, показывать рекламу и привлекать новых клиентов с помощью рекомендаций гостей в социальных сетях.

Принцип работы заключается в том, что посетители заведений подключаются к Интернету с помощью авторизации - одним из предложенных способов. Это может быть публикация готового поста на своей странице в соцсети, подписка на группу данного кафе или ресторана, вход посредством пароля, полученного от персонала.

Первая в Беларуси - аналитика

Примеры размещения - рекламы Московский метрополитен отличается лояльным и доброжелательным отношением к своим пассажирам. Он предоставляет исключительную возможность посещения интернета в подземных поездах. Свободный доступ во всемирную паутину открывает обязательная страница авторизации с вай фай рекламой. Теперь владельцы гаджетов с пользой проводят время в дороге, но только после просмотра рекламных видео и графических баннеров. Сеть - становится ближе к людям Московское метро единственное в мире, где сигнал сети свободно проникает в тоннели.

Беспроводной интернет полностью охватил 12 линий подземных дорог общей протяженностью км.

Ради бесплатного интернета люди готовы смотреть рекламу, но чаще всего она только раздражает и Бизнес · интернет-реклама; В мире digital-рекламы Wi-Fi, образно говоря, — это магазинчик у дома со.

Рекламные материалы, пример договоров. Консультирование по продажам и техническим вопросам. Разработка вашего сайт. Единые права на подключения города до жителей. Доступ к личному кабинету со всеми функциями и обновлениями. Предоставляется менеджер по продажам. Дается база из клиентов этой базы хватит на ближайшее 5 лет 10 роутеров в подарок. Единые права на подключения города до 1 жителей. Мы делимся своим опытом построения сети клиентов. На старте мы Вам помогаем полной справочной информацией, которая Вам может понадобиться, проводим консультации.

Как мы помогаем бизнесу

Мои подписки Семь способов заставить публичный - работать на вас Несмотря на рост скоростей мобильного интернета и увеличение объемов трафика в рамках тарифов, - остается правилом хорошего тона в заведениях, где клиенты проводят дольше нескольких минут. Особенно, если гость приходит с планшетом или ноутбуком и рассчитывает на публичный - . Чаще всего владельцы бизнеса не могут своими силами организовать публичную сеть - с соблюдением всех норм законодательства по сбору, шестимесячному хранению и предоставлению пользовательских данных по запросу.

Проще переложить эту ответственность на провайдера, который имеет технические базу по обеспечению работы публичных сетей с идентификацией. Теперь он дает компании дополнительные возможности по работе с клиентами.

Wi-Fi реклама для малого бизнеса служит универсальным и эффективным инструментом коммуникации с клиентами. Платформа Wi-Fino позволяет.

Федеральный телеком-оператор готов обеспечить - Дом. Пилотные проекты уже реализовали в Перми и Уфе. - Дом. Показ рекламы при подключении пользователя к публичной сети - — эффективный и современный формат продвижения. А также способ окупить затраты на организацию услуги. И высокий уровень запоминания рекламы.

Формат размещений: Их можно настроить с учетом целей и задач рекламной кампании. Реклама показывается пользователям после прохождения авторизации в сети. Рекламный баннер адаптировали под любые размеры экранов пользовательских устройств. Он работает на всех современных операционных системах: Рекламодатели могут настроить объявления по городам, типам локаций, времени суток и другим параметрам.

Реклама в - -сетях

От Компания расширила ассортимент мониторов, анонсировав модель , которая рассчитана на использование в составе игровых систем. Новинка выполнена на основе матрицы размером 27 дюймов по диагонали. Монитор обладает временем отклика в 1 мс и частотой обновления Гц. Заявлен процентный охват цветового пространства . Углы обзора по горизонтали и вертикали достигают градусов. Показатели типовой и динамической контрастности —

« Бизнес» запустил новый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi. Сервис объединяет более 12 точек в

Наоборот, сейчас каждое заведение старается завлечь посетителей бесплатным - доступом. В связи с этой тенденцией, так же растут требования, предъявляемые к сети, такие как быстродействие и качество покрытия. Мне нужна консультация. Свяжитесь со мной. Главная Реклама в - сетях Производительность и надёжную работу - сети сможет обеспечить только профессиональное оборудование. На первый взгляд, стоимость его слишком велика, но если взвесить все плюсы и минусы, то данное оборудование себя оправдывает.

Качественное беспроводное оборудование способно не толькл повысить статус объекта, но и окупить себя за достаточно небольшой промежуток времени. Для этого не обязательно предоставлять клиентам платный - доступ этот способ тоже является продуктивным, например, для гостиниц, вокзалов, аэропортов и т. сеть можно использовать как эффективный инструмент по предоставлению рекламы.

Это может быть любая рекламная информация, как о скидках и акциях Вашего торгового центра, так и рекламный баннер парикмахерской, расположенной напротив. Причем реклама, представленная таким образом, гарантированно будет просмотрена посетителями, так как демонстрируется на стартовой странице браузера при первоначальном запросе доступа в интернет, а не отправится сразу в мусорное ведро или не останется стоять на уголке стола без внимания.

Теперь попробуем реально оценить, сколько можно заработать на одной только рекламе, используя - сеть.

Доступ за лайк или репост

За невыполнение грозит штраф т. После подключения к , чтобы использовать ваш вай-фай посетитель должен будет ввести номер телефона и подтвердить его. Вы можете посмотреть все авторизации в личном кабинете и показать их по запросу правоохранительных органов. Например, бизнес-ланчи, мастер-классы или услуги проведения банкетов. В отличие от классической рекламы, к которой уже все привыкли и не обращают внимание, реклама в устройстве клиента позволяет добиться максимальной фокусировки внимания на Вашем предложении.

На рисунке показано, как посетитель заказывает у официанта фирменное блюдо после того как сам узнал о нём из рекламы по .

Также - ежедневно WiFi-Радар передает данные в инструменты аналитики рекламных площадок, чтобы измерить показатель оффлайн-конверсии.

Платный доступ в интернет через - Это самая старая модель. Владелец точки доступа получает доход за предоставление услуг. Сложная для пользователя процедура подключения к сети. Платный доступ подразумевает отсутствие рекламы и сбора какой либо статистики. Вероятно, это самое худшее и малоэффективное решение. Не многие пользователи согласятся платить за доступ к интернету, особенно в России.

Полноценный платный доступ должен обеспечивать гарантированную скорость подключения, что накладывает на себя ограничения по единовременному количеству подключенных пользователей. Типичный вариант использования: Бесплатный доступ в Интернет в обмен на пользовательские данные - Доступ предоставляется бесплатно в обмен на заполнение анкеты с личными данными в течении ограниченного времени. Полученные данные от пользователя в дальнейшем используются поставщиком - доступа в собственных целях. Например, в аэропорту Хитроу доступ к - предоставляется бесплатно в течение 45 минут после авторизации.

За пользователей интернет оплачивает , который собирает данные пассажиров в аэропорту, чтобы продвигать свою продукцию и услуги. Через 45 минут пользователь должен заплатить за продолжение использования сети.

Эффект"сарафанного радио"

Реклама - Роутер мониторит сигналы со всех устройств с и в оффлайн-режиме: -адреса собираются в виде аудиторных сегментов в единой базе данных, которую можно настроить свою для каждого сегмента. Что такое -адрес? -адрес — это уникальный идентификатор, который присваивается любому активному сетевому оборудованию еще на заводе. -адрес есть у сетевых карт компьютеров, ноутбуков, роутеров, -модулей, смартфонов и планшетов. Этот адрес есть у любого оборудования, подключаемого к сети.

им рекламу на стартовой странице WiFi и в мобильных приложениях. Вашим гостям не требуется подключаться к Wi-Fi, а лишь достаточно иметь с важные метрики вашего оффлайн-бизнеса: длительность посещений.

Достучаться до клиента по - : Важно не упустить момент и правильно конвертировать этот близкий контакт в покупку. В этой истории важны не столько технологии, сколько психология. Вот несколько советов, как успешно использовать рекламу через беспроводную сеть. В рекламе по беспроводным каналам надо работать не над привлечением, а над удержанием внимания и стараться перенаправить пользователя на удобный лендинг или в чат. При первом взгляде должно быть понятно, что вы продаете, при втором — как купить.

При скидке в пиццерии заказ должен быть одним кликом. Если нет регистрации в одно действие, хотя бы через или мессенджер, клиент уходит. То же самое — если не доработана мобильная версия. Она должна хорошо читаться с разных устройств. Переходите сразу к делу: Именно поэтому в подземке распространена имиджевая реклама. В ресторане иначе — пользователь сделал заказ, расслаблен, и вы можете завладеть его вниманием.

Реклама через бесплатный WiFi

Posted on