Перечень программ и планов

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК. Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

мата в электроэнергетике в условиях обеспечения энергетической безопасности региона. сованием инвестиционных программ, включая порядок.

Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли Куликова Кира Александровна Диссертация - руб. Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли: Прогнозы потребности в электроэнергии и мощности; основные экономические характеристики генерирующих компаний. Условия предоставления кредитов и статистика финансирования энергетических проектов различными финансовыми институтами Приложение 3.

Краткое описание разработанной программы для реализации метода Монте-Карло и наиболее распространенные законы распределения Приложение 4. В условиях наметившегося роста российской экономики, на фоне прогрессирующего старения производственных фондов, электроэнергетика испытывает возрастающие потребности в масштабных инвестициях в обновление генерирующих мощностей. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы.

С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования. Существующие методические рекомендации по построению инвестиционных программ не учитывают в полной мере особенности реализации энергетических инвестиционных проектов в новых условиях.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных Целевыми показателями для целей формирования инвестиционных.

Потребление энергии различается в зависимости от времени суток, дней недели, календарных месяцев, погоды, режима работы предприятий и т. Энергетическая отрасль Республики Беларусь в настоящее время образует естественную монополию по поставкам всех видов энергии. Имеющиеся у предприятий объекты малой энергетики существенного влияния на систему пока не оказывают.

Белорусская энергетическая система далее БЭС в настоящее время представляет собой комплекс взаимозависимых и взаимообусловленных подсистем, главной целью которых является надежное и бесперебойное снабжение потребителей основными видами энергоносителей: Особенно это касается такого вида продукции как электроэнергия, поскольку ее производство и распределение в отличие от теплоэнергии объединено в единый общереспубликанский комплекс рисунок 1.

Филиалы РУП-облэнерго в свою очередь разделены по назначению: Кроме того, в состав РУП-облэнерго в настоящее время входят филиалы, осуществляющие надзорные функции за соблюдением правил энергоснабжения потребителей, а также различного рода вспомогательные функции: В БЭС в настоящее время можно выделить три иерархических уровня: К ним относятся крупные электростанции, линии электропередач и трансформаторные подстанции республиканского назначения.

Это такие объекты, режим работы которых является определяющим для режима работы всей энергосистемы.

Ваш -адрес н.

Пермский национальный исследовательский политехнический университет . Обобщены современные взгляды экономистов на определение инвестиционной привлекательности предприятий путем анализа его финансового состояния. . Поэтому решение задач инвестиции, инвестиционных программ и проектов является важным элементом предприятия.

Получить скидку на обучение по программе Формирование, реализация и.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

Топливно-энергетический комплекс Еврейской автономной области

Видео НКРЭ утвердила порядок формирования инвестиционных программ газоснабжающих предприятий Национальная комиссия регулирования электроэнергетики Украины НКРЭ утвердила порядок формирования инвестиционных программ газоснабжающих, газораспределительных и газотранспортных предприятий. Такое решение было принято на открытом заседании 17 марта, сообщает пресс-служба комиссии. Согласно сообщению, принятый порядок является одним из шагов, которые осуществляет НКРЭ для обеспечения выполнения положений закона Украины"Об основах функционирования рынка природного газа".

критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых Правила утверждения инвестиционных программ субъектов . Указанные изменения учитываются при формировании тарифов.

Анализ инвестиционных ресурсов компаний электроэнергетики и вариантов привлечения финансирования Выводы по главе ГЛАВА 2. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования.

Существующие методические рекомендации по построению инвестиционных программ не учитывают в полной мере особенности реализации энергетических инвестиционных проектов в новых условиях. В связи с этим, разработка экономических моделей и алгоритмов, обеспечивающих комплексный учет рисков, неоднородности источников финансирования, ограничений на получение финансовых ресурсов и учитывающих при этом специфику электроэнергетической отрасли, является весьма актуальной задачей. Основная цель диссертационного исследования состоит в научном обосновании и разработке методики и экономических моделей формирования инвестиционной программы, необходимых для принятия рациональных управленческих решений в области инвестиционной и финансовой политики электрогенерирующих компаний.

Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:

Формирование инвестиционного бюджета на предприятиях электроэнергетики

Критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации утв. Министерством энергетики Российской Федерации утверждаются инвестиционные программы следующих субъектов электроэнергетики: Министерством энергетики Российской Федерации совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом" утверждаются инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающих в инвестиционной программе строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций.

Субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1. Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утв. Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации и или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Содержание к диссертации. Введение. Глава 1. Особенности развития энергетики Республики Беларусь Основные тенденции развития.

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм. Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов. Расчет количественных показателей инвестиционной программы согласно Методическим указаниям.

Объем инвестиций в электроэнергетику составит более 3 трлн руб.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8.

Национальная комиссия регулирования электроэнергетики Украины (НКРЭ) утвердила порядок формирования инвестиционных программ.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2.

Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

инвестиционной программы ООО «КАМАЗ-Энерго» на. гг. 4. электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской . формирования инвестиционной программы на официальном сайте.

.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

.

инвестиции в энергетике. 28 Клиентоориентированная политика в электроэнергетике . Формирование и актуализация инвестиционной программы.

.

АО «Петербургская сбытовая компания», Васильев Сергей Владимирович

Posted on